Почему письма с заказами
не доходят

Если вопросы останутся,
просто напишите мне на почту:
elena.iz.88@yandex.ru
Если при заказе Вы вводите почту на сервисе mail.ru
Уважаемые покупатели курсов Елены Фоменковой! Заказы Вам отправляются моментально после оплаты - автоматически.
За исключением заказов, оплачиваемых банковскими переводами, и подтверждаемыми вручную.
Если после оплаты Вы не получили письмо с заказом моментально (кроме способов - банковский перевод или ручной перевод Сбербанк онлайн), пожалуйста, проверьте папку спам или обращайтесь на мою почту:
elena.iz.88@yandex.ru
Все оплаченные заказы высылаю, всегда, всем и без промедления.

Если Вы оплатили банковским переводом или ручным перевод Сбербанк онлайн, также, после оплаты пишите на почту. Инструкции при оплате есть - следуйте им.

Но если у Вас почта на сервисе mail.ru, то этот почтовый провайдер (mail.ru) постоянно не доставляет письма с заказами, в которых несколько ссылок, считая их спамом. Не рекомендуется пользоваться этой почтой при заказе и прошу писать им жалобы в техподдержку, чтобы они исправили ситуацию.
Используйте почту yandex.ru или gmail.com - заказы отправляются своевременно и без этих вот проблем, описанных выше.

Об этой проблеме мы знаем, а Вы - клиенты не знаете, поэтому, испытываете неудобства с получением доступа к курсам вовремя.

В любом случае - заказы отправляю, они не теряются, просто знайте, что при любых задержках с получением Вами оплаченного курса, пишите мне на почту:
elena.iz.88@yandex.ru

Елена Фоменкова.


Made on
Tilda